Previous Entry Share Next Entry
Бабе цветы, дитям морожено.
umapalata_6
Знаю, что уже боян, но наткнулся только сегодня.



Стыдоба-то какая...


  • 1
Похоже, с этого приказа потом в 90м году списывали текст для талонов. У нас в городе норма-таки была 6 пар носков в год :)

Гы...
Где-то в том же 90-м или 91-м я одному хмырю, который в сарае своего дома поставил цех по производству носков, организовал машинку для упаковки и получал по 500, если не изменяет память, пар ежемесячно. И как выяснилось, это была очень даже конвертируемая валюта. :)))

Но мы отвлеклись. 12 носовых платков. Я тащусь от щедрости Родины. Баловала своего любимца. Или это Юрий Алексеевич должен был Никите Сергеевичу этими платками взопревшую лысинку вытирать? :)))

Или по прямому назначению - сопли? :)

Где, чо? Ничего не вижу кроме текста

Подведи мышу к крестику, нажми на правую кнопку, потом иди в Свойства. Там будет адрес картинки. Скопируй и вставь в браузер.

Какие крестики? Сверху опции для действий с пстом, снизу текст
Бабе цветы, дитям морожено.

"umapalata_6
3 мая, 16:01
Знаю, что уже боян, но наткнулся только сегодня.



Стыдоба-то какая..."

Всё, ничо больше

Хренасебе. Крестик только в Хроме, а в Опере нет

В Опере, наверно, могендавидик :)

Да, она от меня дольше инфицировалась )))

Поставь еще и Лисичку для коллекции. FF-4.0 в сочетании с W-7 очень даже неплох. Или ты будешь ждать W-777? :)

И Лисичку имеем, и эксплорер, и даже САфари в телефоне. А здоровье всё лучше не становится )))))

А чо, нормалёк. Остальное за рамками устава ))

Думаешь, лишние трико с начесом спровоцируют неуставные (или сверхуставные) отношения? :)))

На самом деле, я не очень доверяю подлинности этого докумэнта. Фейк какой-то с 6-ю парами носков )))

Думаешь, это ЦРУ его носками одаривало?
Вообще-то вся наша жизнь в Совке была фейком с шестью парами носков. :)))

Золотые слова, Ваше высокорродие! Только моя так и продолжается. Привычка, видать, к суррогатам), хотя, какого хуя —:(

Дык, истинный экспериментатор ставит опыты в первую очередь на себе.
Благодарные потомки будут преклонять пред тобой колени. :)))

Вся семья моей бабки ещё в 20-х годах уехали в Америку и живут тоже где-то в Калифорнии.Вернее, потомки уже, конечно. Но именно моя, да её старшая сестра остались за каким-то хуем. Дед по отцовской линии уже стоял на трапе корабля, отплывающего в Америку и в последнюю минуту вышел. "Моей благодарности" не было предела, мудачьё. Преклонять колени передо мной некому. "Благодарная" потомица, которая давно выросла без моего присмотра, вполне может это сделать самостоятельно, благо не совецкие нынче времена, и возраст с образованием ей это вполне позволяют. Так что, ни преклонить колени, ни плюнуть в мою сторону особо некому, что и хорошо.

А разыскать их не пробовал? Сейчас это гораздо проще, чем раньше. В принципе, нормальные американцы очень трепетно относятся к своим корням, родне и т.д., особенно в зрелом возрасте.

Относись ко всему философски. :)

Да, я уж нафилософствовался в этой жизни. Там долгая история. Семья старшей сестры бабки, которые жили в Питере, с ними общались не взирая на то, что муж двоюродной сестры матери был морским офицером. Не бздели, короче. И даже посадки иногда получали оттуда. Те даже знали о моём существовании. А моей бабке её зятёк — мой папаша настрого запретил. У бабки были даже какие-то их фотографии американские. А теперь-то уж там внуки, пра и пра-пра. Да и кому я нахер нужен — все давно уже чужие люди. Питерские родственники уехали в Израиль, да там и остались, из чего я делаю вывод, что в Штаты их никто особо не позвал. Как-то так, примерно. От нечего делать я бы может и поинтересовался, да не знаю, как это делается и нужно ли. Им уж точно )

Так ты уж разберись, родня твоя.
Если надумаешь, можешь для начала погуглить в разных поисковиках, можешь спросить у "питерских" израильтян, можешь глянуть на zabasearch.com и на yahoo(евых) белых страницах.

Мои проблемы. По линку схожу. Что за яхуёвые белые страницы пока не в курсе. Всё одно - спасибо))

Телефонный справочник. Желтые страницы - это бизнесы и учереждения, белые страницы - частные лица.
На Яхуях - http://people.yahoo.com . Можно и тут, например: http://www.yellowpages.com/findaperson . У них у всех, судя по всему, неполные базы, так что чем больше используешь мест, тем выше вероятность. Прогугли еще find a person или search people, тоже много сайтов выскочит.
И чередуй вискарь с чаем, береги печень. :)))

Спасибо. Прочитать бы вчера рецепт сохранения печени, ан нет ))

Это я понял.
Виля Рентген - это ж мой прадедушка. :)))

Было подозрение ))

правильно,выдавали натурпродуктом,потому что на деньги ничего купить такого нельзя было...Военный коммунизм был...поэтому всех одевало государство, вплоть до нижнего белья...

Я бы сказал - государство всех раздевало, вплоть до нижнего белья. :)))

  • 1
?

Log in